Как открыть фирму

Для того чтобы вести собственный бизнес, необходимо зарегистрировать соответствующее предприятие. Согласно действующему российскому законодательству, оно может быть различных правовых форм, однако наиболее распространенной из них является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Оно может быть создано или одним, или несколькими учредителями, между которыми в определенных долях делится уставный капитал. Именно им, а не своим имуществом, участники общества отвечают по всем обязательствам ООО.

Практика показывает, что для организации и ведения малого бизнеса правовая форма общества с ограниченной ответственностью подходит лучше всего. Для того чтобы открыть ООО, необходимо последовательно пройти целый ряд этапов. Сделать это учредители (или учредитель, если он единственный) могут самостоятельно, однако чтобы избежать проблем, лучше всего все же обратиться к профессионалам «Первой Консалтинговой Компании». Наши специалисты окажут действенную помощь в регистрации общества с ограниченной ответственностью, и сама эта процедура пройдет максимально быстро, без сложностей и накладок.

Выбор названия, адреса, кода деятельности

Прежде чем приступить к подготовке документов, необходимых для открытия общества с ограниченной ответственностью, нужно:

  • Определиться с названием будущего предприятия;
  • Подобать адрес, по которому оно будет официально находиться;
  • Определить коды деятельности.

Название предприятия должно включать в себя полное наименование на русском языке, его организационно-правовую форму (то есть «общество с ограниченной ответственностью»). Дополнительно в документах можно указать полное и сокращенное наименование на иностранном языке или на одном из языков народов РФ.

Под адресом предприятия, согласно действующим законодательным нормам, подразумевается то место, где располагается его постоянно действующий исполнительный орган. Для общества с ограниченной ответственностью таковым может быть или арендованное помещение, или же квартира одного из учредителей. В первом случае к регистрационным документам следует приложить гарантийное письмо собственника помещения, а во втором — копию паспорта с пропиской, копию свидетельства о праве собственности на жилье, а также письменное согласие собственника.

При составлении заявления на регистрацию ООО в нем нужно указать код деятельности по ОКВЭД (один или несколько, до 57-ми). Его можно выбрать самостоятельно, но лучше всего доверить подбор опытным специалистам «Первой Консалтинговой Компании».

Подготовка документов для регистрации и формирование уставного капитала

Для регистрации общества с ограниченной ответственностью в налоговой инспекции требуется предоставить определенный пакет документов, который включает в себя:

  • Два экземпляра устава;
  • Учредительный договор (если участников более одного);
  • Решение единственного учредителя о создании общества (если он всего один);
  • Квитанцию об оплате госпошлины;
  • Заявление о госрегистрации юрлица по форме Р11001;
  • Гарантийное письмо от собственника помещения.

Регистрация общества с ограниченной ответственностью предполагает внесение уставного капитала. Его минимальная сумма составляет 10 000 рублей, а внести его необходимо в течение четырех месяцев после регистрации ООО, причем только денежными средствами. Если уставной капитал общества больше, то остаток можно вносить имуществом, нематериальными активами и т.п. Что касается государственной пошлины, то ее размер составляет 4000 рублей.

Подача и получение документов для регистрации

После того, как все документы подготовлены, они подаются на регистрацию в соответствующий регистрирующий орган. Начиная с 2016 года срок, в течение которого они должны быть рассмотрены, а предприятие — зарегистрировано, составляет три рабочих дня (ранее было пять). После успешной регистрации выдаются следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • Лист записи ЕГРЮЛ;
  • Один экземпляр оригинала устава с соответствующей отметкой.

Регистрация во внебюджетных фондах и открытие расчетного счета

Несмотря на то, что, по сути дела, регистрация завершается на предыдущем этапе, необходимо произвести еще некоторые действия для того, чтобы созданное общество с ограниченной ответственностью могло полноценно функционировать. Для этого его необходимо поставить на учет во внебюджетные фонды (Пенсионный, Социального страхования), а также открыть расчетный счет в банке.

Вас также может заинтересовать:

Как заключить договор на аренду офиса

Каждой компании для нормального функционирования необходимо офисное помещение. Подавляющее большинство российских малых и средних предприятий собственными площадями, которые можно было бы использовать в этом качестве, ...

Когда нужно оформлять ИП

Среди наших соотечественников есть немало предприимчивых людей, которые совсем не прочь заняться собственным, пусть и совсем небольшим, бизнесом. Более того, многие его уже даже с ...

Как выбрать юридический адрес

В российском законодательстве такого понятия, как «юридический адрес», попросту не существует, хотя в обиходе этот термин используется очень широко. Вместо него в российском праве существует ...

Процедура банкротства ИП

Согласно нормам действующего российского законодательства банкротом признается тот индивидуальный предприниматель, который оказывается не в состоянии удовлетворить все требования, которые к нему предъявляют кредиторы, а также ...

Бесплатная консультация







* Поля обязательные для заполнения

Оставьте свой отзыв, вопрос или предложение









* Поля обязательные для заполнения

Заявка на консультацию









* Поля обязательные для заполнения