Для того чтобы вести собственный бизнес, необходимо зарегистрировать соответствующее предприятие. Согласно действующему российскому законодательству, оно может быть различных правовых форм, однако наиболее распространенной из них является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Оно может быть создано или одним, или несколькими учредителями, между которыми в определенных долях делится уставный капитал. Именно им, а не своим имуществом, участники общества отвечают по всем обязательствам ООО.
Практика показывает, что для организации и ведения малого бизнеса правовая форма общества с ограниченной ответственностью подходит лучше всего. Для того чтобы открыть ООО, необходимо последовательно пройти целый ряд этапов. Сделать это учредители (или учредитель, если он единственный) могут самостоятельно, однако чтобы избежать проблем, лучше всего все же обратиться к профессионалам «Первой Консалтинговой Компании». Наши специалисты окажут действенную помощь в регистрации общества с ограниченной ответственностью, и сама эта процедура пройдет максимально быстро, без сложностей и накладок.
Прежде чем приступить к подготовке документов, необходимых для открытия общества с ограниченной ответственностью, нужно:
Название предприятия должно включать в себя полное наименование на русском языке, его организационно-правовую форму (то есть «общество с ограниченной ответственностью»). Дополнительно в документах можно указать полное и сокращенное наименование на иностранном языке или на одном из языков народов РФ.
Под адресом предприятия, согласно действующим законодательным нормам, подразумевается то место, где располагается его постоянно действующий исполнительный орган. Для общества с ограниченной ответственностью таковым может быть или арендованное помещение, или же квартира одного из учредителей. В первом случае к регистрационным документам следует приложить гарантийное письмо собственника помещения, а во втором — копию паспорта с пропиской, копию свидетельства о праве собственности на жилье, а также письменное согласие собственника.
При составлении заявления на регистрацию ООО в нем нужно указать код деятельности по ОКВЭД (один или несколько, до 57-ми). Его можно выбрать самостоятельно, но лучше всего доверить подбор опытным специалистам «Первой Консалтинговой Компании».
Для регистрации общества с ограниченной ответственностью в налоговой инспекции требуется предоставить определенный пакет документов, который включает в себя:
Регистрация общества с ограниченной ответственностью предполагает внесение уставного капитала. Его минимальная сумма составляет 10 000 рублей, а внести его необходимо в течение четырех месяцев после регистрации ООО, причем только денежными средствами. Если уставной капитал общества больше, то остаток можно вносить имуществом, нематериальными активами и т.п. Что касается государственной пошлины, то ее размер составляет 4000 рублей.
После того, как все документы подготовлены, они подаются на регистрацию в соответствующий регистрирующий орган. Начиная с 2016 года срок, в течение которого они должны быть рассмотрены, а предприятие — зарегистрировано, составляет три рабочих дня (ранее было пять). После успешной регистрации выдаются следующие документы:
Несмотря на то, что, по сути дела, регистрация завершается на предыдущем этапе, необходимо произвести еще некоторые действия для того, чтобы созданное общество с ограниченной ответственностью могло полноценно функционировать. Для этого его необходимо поставить на учет во внебюджетные фонды (Пенсионный, Социального страхования), а также открыть расчетный счет в банке.
Согласно нормам действующего российского законодательства банкротом признается тот индивидуальный предприниматель, который оказывается не в состоянии удовлетворить все требования, которые к нему предъявляют кредиторы, а также ...
Согласно действующему российскому законодательству общество с ограниченной ответственностью (ООО) признается банкротом, если в течение трех и более месяцев оно не выполняет своих платежных обязательств перед ...
Деловая практика такова, что каждая сделка должна быть оформлена специальным документом, обязательным к исполнению для каждой из его сторон — договором. В коммерческой практике он ...
ФНС на местах дано право осуществлять налоговый контроль. Для этого предусмотрены камеральные и выездные проверки. Все выявленные при проверке нарушения НК РФ фиксируются, а по ...